Начинается...

Компания ABB обеспечила дистанционную поддержку в режиме 24/7 СПГ-танкера ПАО «Совкомфлот» при раннем прохождении Северного морского пути

СПГ-танкер ПАО «Совкомфлот» при раннем прохождении Северного морского пути

05.06.2020

Компания ABB обеспечила дистанционную поддержку в режиме 24/7 СПГ-танкера ПАО «Совкомфлот» при раннем прохождении Северного морского пути   

Компания ABB получила контракт на обеспечение дистанционной поддержки газовоза ледового класса «Кристоф де Маржери», который успешно выполнил первый в истории переход по Северному морскому пути (СМП) на восток на два месяца раньше обычного, совершая рейс по доставке газа проекта «Ямал СПГ» в Китай. Система дистанционной диагностики ABB позволяет повысить безопасность и эффективность работы судна.

Первый в мире ледокольный газовоз СПГ «Кристоф де Маржери» теперь будет получать дистанционную круглосуточную поддержку от глобальной сети Центров совместного управления ABB Ability™ (Collaborative Operations Centers). Удаленная поддержка и связь в сочетании с расширенным анализом данных, предоставляемых Системой удаленной диагностики ABB Ability™ (ABB Ability™ Remote Diagnostics System), повысят безопасность судна и эффективность его работы, а в случае возникновения неисправности помогут оперативно обнаружить и устранить ее.

«Система электродвижения Azipod®, которой оснащен газовоз «Кристоф де Маржери», стала важным фактором успешного прохода судна по трассе СМП в тяжелых ледовых условиях, – сказал Игорь Тонковидов, генеральный директор – председатель Правления ПАО «Совкомфлот». – Система дистанционной диагностики ABB позволяет экипажам наших судов круглосуточно рассчитывать на береговую поддержку, что способствует повышению эффективности и безопасности эксплуатации судов».

В мае 2020 года «Кристоф де Маржери» в ходе рейса с Ямала в Китай завершил переход по Северному морскому пути на два месяца раньше, чем обычно начинается навигация в восточном секторе СМП. В 2017 году этот СПГ-танкер ледового класса ARC7 стал первым в мире торговым судном, прошедшим СМП без ледокольной проводки.

«Готовность применять наши передовые разработки – важная веха в истории нашего сотрудничества с ПАО «Совкомфлот», а также еще один шаг вперед в реализации концепции «Электрификация. Цифровизация. Связь» (Electric. Digital. Connected), – говорит Юха Коскела (Juha Koskela), руководитель бизнес- направления ABB Marine & Ports. - Сегодня мы видим цифровую трансформацию судоходной отрасли, когда поддержка в реальном времени таких высокотехнологичных судов как «Кристоф де Маржери» может быть обеспечена в полном объеме в любой точке земного шара».

Как и все остальные суда данной серии для проекта «Ямал СПГ», газовоз обладает грузовместимостью 172 600 м3 и оснащен тремя мощнейшими ВРК Azipod® из линейки ABB. Гигантские колонки по 15 мВт каждая (общая мощность 45 мВт) позволяют работать во льдах толщиной до 2,1 м с соблюдением всех норм безопасности. ВРК Azipod® способна поворачиваться вокруг своей оси на 360 градусов обеспечивая высокую маневренность и работоспособность судна во льдах.

Газовоз «Кристоф де Маржери» присоединился к сети Центров совместного управления ABB Ability™, которая уже насчитывает более 1000 судов. Специалисты ABB дистанционно координируют и диагностируют работу бортовых систем и оборудования, предлагают предупредительное сервисное обслуживание в случае необходимости. Такая поддержка особенно важна для высокотехнологичных судов, работающих в сложных ледовых условиях.

С учетом этого контракта, сегодня уже 16 судов группы «Совкомфлот» обеспечены сервисной поддержкой ABB при помощи Системы дистанционной диагностики ABB Ability™.

Источник: ООО «АББ» →

117292, Москва, 
Нахимовский пр., д. 58
☎ 8 800 500-22-20
contact.center@ru.abb.com
www.new.abb.com/ru


Читайте также: