Начинается...

«Римера-Сервис» успешно прошла аудит системы менеджмента качества

«Римера-Сервис» успешно прошла аудит системы менеджмента качества

25.08.2020

«Римера-Сервис» успешно прошла аудит системы менеджмента качества

Сервисная сеть Группы компаний «Римера» (нефтесервисный дивизион Группы ЧТПЗ) подтвердила соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 в сфере ремонта, сервисного обслуживания и проката нефтепромыслового оборудования.

Ресертификационный аудит провели эксперты международного органа по сертификации AJA EUROPE. Аудиторы изучили все элементы системы менеджмента качества производственных площадок сервисной сети «Римера-Сервис» в Бугуруслане и Нижневартовске. По результатам проверки компания получила сертификат ISO 9001:2015 сроком действия до мая 2023 года.

Для соответствия международным стандартам специалисты сервисной сети «Римера-Сервис» разрабатывают и реализуют мероприятия, направленные на повышение эффективности системы менеджмента качества предприятия. Эксперты отметили высокий уровень организации внутреннего аудита и риск-менеджмента в компании, а также усовершенствованную систему по управлению технологической документацией.

«Внедренная в «Римера-Сервис» система менеджмента качества позволяет эффективно управлять производственными процессами, обеспечивая высокий уровень оказываемых услуг для удовлетворения возрастающих потребностей клиентов. Непрерывное улучшение бизнес-процессов, собственный производственный потенциал и налаженное взаимодействие с машиностроительными предприятиями ГК «Римера» – ключевые факторы успешного развития «Римера-Сервис» на нефтесервисном рынке», – отметил исполнительный директор «Римера-Сервис» Максим Баранов.

«Римера-Сервис» впервые сертифицировала систему менеджмента качества в 2014 году, а по новому стандарту ISO 9001:2015 – в 2018 году.

Источник: ГК «Римера» →

Читайте также: