Начинается...

Железнодорожные сливо-наливные эстакады

Железнодорожные сливо-наливные эстакады

Железнодорожные эстакады предназначены для подачи и забора грузов, перевозимых в железнодорожных цистернах, налива и слива нефти, нефтепродуктов и других жидкостей, а также обеспечения возможности прохода над путями при их загруженности.

Эстакады для слива-налива могут быть выполнены как одностороннего, так и двухстороннего исполнения в зависимости от количества подаваемых на пути железнодорожных цистерн. Обеспечивают одновременное обслуживание нескольких железнодорожных цистерн (в зависимости от количества постов), фиксацию мостиков переходных в зависимости от их положения в пространстве, подъем мостика после ухода обслуживающего персонала, размещение оборудования для налива и слива нефтепродуктов и других жидкостей. В состав эстакады могут входить установки нижнего слива типа УСН, стояки верхнего налива типа УНЖ.

Железнодорожные сливо-наливные эстакады

Мостики переходные МП

Мостики переходные предназначены для обеспечения безопасного доступа на железнодорожные цистерны с целью выполнения сливоналивных операций, досмотра, забора проб и т.п.

По принципу работы мостик переходной представляет собой конструкцию, состоящую из параллелограммного механизма с шарнирно закрепленными ступенями, благодаря которому ступени всегда остаются в горизонтальном положении.

В качестве уравновешивающего механизма переходного мостика служат два амортизатора пружинного типа.

Мостики переходные МП

В гаражном положении на эстакаде поручни мостика МП находятся в вертикальном положении и удерживаются защелкой (фиксатором гаражного положения).

В случае необходимости обслуживания цистерны по всей длине мостик переходной оснащается специальным механизмом (механизм продольного перемещения МПП), позволяющим свободно двигаться вдоль всей эстакады.

Для безопасности при эксплуатации мостика с МПП устанавливаются стойки ограждений или ограждения поворотные.

Искробезопасность изделия достигается за счет применения в парах трения искробезопасных материалов (медь, латунь, полиамид).

Мостики выполняются в искробезопасном исполнении, что позволяет использовать их во взрывоопасных зонах.

Характеристика мостиков переходных:

Характеристика мостиков переходных

Устройства типа УСН представляет собой шарнирно соединенный трубопровод, обеспечивающий закрытую систему слива продукта из железнодорожных цистерн.

Устройства изготавливаются с диаметром условного прохода 150, 175 и 200 мм, зоной действия 4 и 6 метров. Возможна комплектация устройств гидромонитором, паровой рубашкой, системой электрообогрева, различными датчиками.

Устройства типа УСН

Устройства оснащены пружинным балансиром с защитным кожухом, обеспечивающим безопасность обслуживающего персонала. Самозакрывающиеся прихваты надежно фиксируют присоединительную головку УСН к сливному прибору железнодорожной цистерны, что уменьшает время на проведение подготовительных работ.

Управление прихватами происходит одним штурвалом, что значительно упрощает процесс присоединения к сливному прибору железнодорожной цистерны. Уплотнение присоединительной головки обеспечивает герметичное соединение со сливным прибором цистерны в процессе слива.

Устройства типа УСН

Устройства верхнего налива в железнодорожные цистерны типа УНЖ

Устройства типа УНЖ предназначены для верхнего налива нефти и нефтепродуктов, а также агрессивных и неагрессивных жидкостей в железнодорожные цистерны. Устройства используются в нефтяной, нефтегазохимической и химических отраслях промышленности.

Устройства типа УНЖ представляет собой шарнирно соединенный трубопровод с наливным наконечником для отпуска перекачиваемого продукта. Изготавливаются в двух конструктивных исполнениях – консоль и стояк. Исполнение стояк подразумевает устройство налива с собственной опорной стойкой и фундаментной плитой для крепления на фундамент предполагаемого поста налива. Исполнение консоль применяется в случаях крепления устройства к существующим металлоконструкциям (эстакада, мачта, колонна). Исходя из требований к установке УНЖ подвод нефтепродукта может быть, как сверху, так и снизу. Для уравновешивания устройства могут быть применены: система противовесов или пружинный балансир.

Устройства типа УСН

Система противовесов для уравновешивания УНЖ позволяет без усилий осуществлять управление устройством. Настройка данной системы отличается простотой в сравнении с аналогичными устройствами уравновешивания.
Пружинный балансир для уравновешивания УНЖ позволяет уменьшить габарит устройства налива при этом сохранив надёжное и легкое управление. Усовершенствованная система шарнирных соединений позволяет без труда получить устройство налива с исполнением на левую или правую сторону, без каких-либо изменений.

УНЖ может комплектоваться наливным наконечником как для открытого налива, так и герметичного с рукавом отвода паров. Наконечник для герметичного налива может быть выполнен по требованию заказчика в виде конуса или крышки, в зависимости от типа наливаемых цистерн. Наливная труба может быть цельная или телескопическая, что позволяет уменьшить габарит и облегчить процесс приведения устройства в рабочее положение. Условный диаметр прохода устройства возможен 100 и 80 мм.

Устройства типа УСН  Устройства типа УСН

Лёгкое перемещение устройств без перекосов обеспечивается трехрядными шарнирами (две шариковые дорожки и одна роликовая, обеспечивающие легкое перемещение устройства без перекосов в течении всего срока службы, роликовая дорожка воспринимает значительные боковые усилия, что позволяет значительно увеличить срок службы шарнира до его замены).

Конструкция наливных устройств обеспечивает полное освобождение наливной трубы от продукта и исключает возможность его пролива на цистерну при окончании налива.

Устройства типа УСН

Эстакады для слива налива могут дополнительно комплектоваться устройствами для верхнего слива УПВС. Верхний слив, как правило, необходим для слива неисправных цистерн с неработающим нижним сливным клапаном. Для слива неисправных цистерн необходимо установить УПВС-80С (100) стационарного исполнения, подключив его к коллектору сливаемых жидкостей, или к головки присоединительной рядом установленной установки нижнего слива УСН. Так же возможно использовать переносное (мобильное) устройство для верхнего аварийного слива из цистерны с неисправным сливным прибором УПВС-80-П (100).

Железнодорожная эстакада может быть оборудована подводом для подключения измерительных комплексов. Конструкция эстакады позволяет увеличивать и расширять количество постов налива, а также осуществлять поэтапный монтаж и модернизацию оборудования.

127018, Москва, ул. Складочная,
д. 1, стр. 18, подъезд 3,
этаж 3, офис 318
☎ +7 (495) 137-97-81
info@td-yugneftemash.ru
www.td-yugneftemash.ru


Читайте также:

ВЫПУСК 3/2022



Читать онлайн