Начинается...

Мостики переходные (МП) для обеспечения безопасного доступа на автомобильные и железнодорожные цистерны для выполнения технологических операций

Мостики переходные (МП) для обеспечения безопасного доступа на автомобильные и железнодорожные цистерны для выполнения технологических операций

Под мостиками переходными (МП) понимается вид металлических конструкций, предназначенных для обеспечения безопасного доступа на автомобильные и железнодорожные цистерны с целью выполнения технологических операций, досмотра, забора проб и т.п.

Мостики переходные (МП) выполняются в искробезопасном исполнении, что позволяет использовать их во взрывоопасных зонах. По устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды устройства соответствуют исполнениям У, ХЛ или УХЛ категории 1 или 2 по ГОСТ 15150. По спец заказу возможно исполнение ОМ (для морского климата). Устройства исполнения У предназначены для эксплуатации при температуре окружающей среды от -40°С до +40°С. Устройства УХЛ, ХЛ предназначены для эксплуатации при температуре окружающей среды от -60°С до +40°С.

По принципу работы мостик переходной представляет собой конструкцию, состоящую из параллелограммного механизма с шарнирно закрепленными ступенями, благодаря которому ступени всегда остаются в горизонтальном положении. В качестве уравновешивающего механизма переходного мостика служат два амортизатора пружинного типа. В гаражном положении на эстакаде поручни мостика МП находятся в вертикальном положении и удерживаются защелкой (фиксатором гаражного положения). Для приведения устройства в рабочее положение оператор нажимает на защелку, выполненную в виде педали, и выводит мостик из вертикального положения. При касании бампера на цистерну, оператор фиксирует рабочее положение мостика цепями и механизмом фиксации. После фиксации оператор может передвигаться на цистерну.

Мостики переходные МП

По окончании работ, для приведения изделия в гаражное положение, оператор подтягивает его за цепи и мостик поднимается под усилием пружинного амортизатора и фиксируется защелкой. Мостик переходной обеспечивает рабочий ход до 125°. Искробезопасность изделия достигается за счет применения в парах трения искробезопасных материалов (медь, латунь, полиамид).

Технические характеристики

Рабочая длина мостика должна быть больше расстояния от торца площадки до котла цистерны, но меньше расстояния от торца площадки до горловины Lmaxрабmin. Учитывайте разницу высот площадки и котла цистерны, а также все типы обслуживаемых вами цистерн.

Механизм продольного перемещения

В случае необходимости обслуживания цистерны по всей длине существует 2 типа механизма перемещения мостика. Определив подходящий тип крепления следует указать длину рамы в метрах. Рамы направляющих изготавливаются длинной в диапазоне 2...6 м. При требовании направляющей, превышающей длину 6 м, то направляющая составляется из 2-х и более частей.

Механизм перемещения боковой (МПП-Б). Монтируется на торец металлоконструкции

Механизм перемещения боковой (МПП-Б). Монтируется на торец металлоконструкции

Механизм перемещения верхний (МПП-В). Монтируется на верх металлоконструкции

Механизм перемещения верхний (МПП-В). Монтируется на верх металлоконструкции

Ограждения для механизмов перемещения

Для безопасности при эксплуатации мостиков переходных с механизмами перемещения, устанавливаются ограждения на выбор: стойки ограждений, ограждения поворотные.

Стойки ограждений устанавливаются в торцах направляющей. На стойках установлены ролики, по которым перемещается перила, сопровождая мостик на протяжении всей длины направляющей.

Ограждения поворотные монтируются на металлоконструкцию. Ограждения представляют собой поворотную калитку, крепящуюся к стойке. На ограждении расположен самозапирающийся фиксатор положения. Ограждения устанавливаются с шагом 1 м в количестве, требуемом для перекрытия всей длины рамы направляющей.

Стойки ограждений возможны к установке на механизмах перемещения длиной до 4 м.

Датчик гаражного положения

Для обеспечения безопасности технологических процессов, в которых задействован мостик переходной возможна установка датчика гаражного положения, дающего сигнал о состоянии мостика. Датчик может давать запрещающий сигнал на запрет налива, на красный/зеленый сигнал светофора и т.д. При заказе мостика с датчиком гаражного положения, датчик устанавливается в нижней части мостика. По требованию возможна установка определенного проектом типа датчика (концевой выключатель, индуктивный датчик и т.п.) По умолчанию устанавливается концевой выключатель типа ДВГ-КВ.

Ограждение дополнительное

Ограждение дополнительное (кольцо безопасности) устанавливается на стойках перил мостика тем самым обеспечивая повышенную защиту оператора от падения во время работ на цистерне. Ограждение изготавливается из алюминиевой трубы Ф32. Основные исполнения ограждения приведены ниже.

Имеются решения по автоматизации механизма поднятия/опускания мостика на разных типах оборудования (гидравлическое, электрическое, пневматическое). Имеются нестандартные размеры ограждений дополнительных до 3500 мм шириной. Исполнение мостиков с шириной прохода 820 мм. Высота перил до 1250 мм. Разные типы присоединения к металлоконструкции (приварка, болтовое, по чертежам).

Каретка МПП-Б уменьшенная

Каретка МПП-Б уменьшенная

Присоединение по требованию

Присоединение по требованию

Мостик с ограждениями дополнительными указанными заказчиком

Мостик с ограждениями дополнительными указанными заказчиком