Начинается...

Оборудование ООО ПК «ЮГНЕФТЕМАШ» для нефтегазохимического комплекса

Оборудование ООО ПК «ЮГНЕФТЕМАШ» для нефтегазохимического комплекса

Производственная компания ЮГНЕФТЕМАШ – это современное предприятие с более чем 11 летним стажем в проектировании, производстве и запуску в промышленную эксплуатацию оборудования для погрузки и выгрузки нефтепродуктов и других технических жидкостей для нефтебаз, складов горюче-смазочных материалов, нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов, портовых терминалов, нефтяных и газовых компаний, АЗС, а также других предприятий энергетики, нефтяной, газовой и нефтехимической промышленности.

Основными изделиями, выпускаемыми заводом, являются устройства и комплексы слива-налива нефтепродуктов в железнодорожные и автомобильные цистерны. Продукция завода постоянно востребована различными предприятиями, входящими в состав НК «РОСНЕФТЬ», ЛУКОЙЛ, «Газпром Нефть», «Транснефть», многих независимых нефтеперерабатывающих предприятиях России, стран СНГ и ближнего зарубежья. На предприятии постоянно ведется работа по совершенствованию конструкций нефтеналивного оборудования; проектированию и внедрению в производство новых устройств, средств автоматизации к ним, элементов автоматизированных систем управления технологическим процессом.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Устройства типа АСН предназначены для верхнего налива и нижнего слива/налива нефти и нефтепродуктов, а также агрессивных и неагрессивных жидкостей в автомобильные цистерны. Устройства используются в нефтяной, нефтегазохимической и химических отраслях промышленности.

Устройства типа АСН просты в управлении подходят для горловин любых диаметров, систем запирания и углов открытия крышек. Изготавливаются в двух конструктивных исполнениях – консоль и стояк.

Для уравновешивания устройств типа АСН могут быть применены: система противовесов (груза) или пружинный балансир (амортизатор).

Устройства оборудованы механизмом фиксации в рабочем положении, при осуществлении операций исключают самопроизвольное движение механизмов.

Устройства могут быть оснащены как цельной наливной трубой, так и телескопической. Выдвижной телескопический наконечник, обеспечивает длину необходимую для безопасного контакта с днищем любой автоцистерны или расстояние от конца наливного устройства до нижней образующей цистерны, не превышало 200 мм. Наконечник выполнен из не искрящего материала, и его конструкция исключает падение и разбрызгивание струи продукта в начале операции налива. Так же в комплекте устройств возможно использование переходного конуса, который учитывает многообразие диаметров горловин автоцистерн. Безопасность процесса налива продуктов обеспечивается датчиком предельного (аварийного) уровня заполнения автомобильной цистерны, который обеспечивает исключения перелива рабочей среды через край горловины цистерны.

Легкое перемещение устройств без перекосов обеспечивается трехрядными шарнирами. Две шариковые дорожки и одна роликовая, обеспечивающие легкое перемещение устройств без перекосов в течении всего срока службы, роликовая дорожка воспринимает значительные боковые усилия, что позволяет значительно увеличить срок службы шарнира до его замены.

Конструкция наливных устройств обеспечивает полное освобождение наливной трубы от продукта и исключает возможность его пролива на цистерну при окончании налива. Сбор капель и возможных остатков нефтепродуктов из наливного устройства, находящегося в гаражном положении, осуществляется в каплесборник.

Устройства нижнего слива/налива типа АСН-Н предназначены для герметизированного нижнего слива/налива нефти и нефтепродуктов в автомобильные цистерны. АСН-Н подключается с помощью муфты API 1004, CamLock, KAMVALOK, ПВС и других типов к клапану автоцистерны, пароотводящий рукав присоединяется к клапану отвода паров. Устройства нижнего слива/налива являются полностью герметичными, что исключает потерю продукта из-за улетучивания паровоздушной смеси. Они также позволяет осуществлять налив одновременно в несколько отсеков цистерны, что существенно экономит время простоя автоцистерны под наливом.

 

Устройства имеют несколько уровней автоматизации в зависимости от выдвигаемых требований к способу управления наливом:

  • Без управления – устройство не имеет никакой запорной или регулирующей арматуры;
  • Ручное прекращение – устройство комплектуется дисковым затвором непосредственно на устройстве налива или запорной арматурой, устанавливаемой перед устройством;
  • Автоматическое прекращение налива – устройство комплектуется клапаном запорным наливным ДКП-80/1, который работает без использования электричества;
  • Система управления на базе программируемого логического контроллера и электроуправляемой запорной арматуры;
  • Коммерческий учет отгружаемых продуктов по объему и (или) массе.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Устройства для нижнего слива из железнодорожных цистерн типа УСН

Устройства типа УСН предназначенные для нижнего слива нефти и нефтепродуктов, а также агрессивных и неагрессивных жидкостей из железнодорожных вагонов-цистерн. Устройства используются в нефтяной, нефтегазохимической и химических отраслях промышленности.

Устройства типа УСН представляет собой шарнирно соединенный трубопровод, обеспечивающий закрытую систему слива продукта из железнодорожных цистерн.

Устройства изготавливаются с диаметром условного прохода 150, 175 и 200 мм, зоной действия 4 и 6 м. Возможна комплектация устройств гидромонитором, паровой рубашкой, системой электрообогрева, различными датчиками.

Устройства оснащены пружинным балансиром с защитным кожухом, обеспечивающим безопасность обслуживающего персонала. Самозакрывающиеся прихваты надежно фиксируют присоединительную головку УСН к сливному прибору железнодорожной цистерны, что уменьшает время на проведение подготовительных работ. Управление прихватами происходит одним штурвалом, что значительно упрощает процесс присоединения к сливному прибору железнодорожной цистерны. Уплотнение присоединительной головки обеспечивает герметичное соединение со сливным прибором цистерны в процессе слива.

Устройства верхнего налива в железнодорожные цистерны типа УНЖ

Устройства типа УНЖ предназначены для верхнего налива нефти и нефтепродуктов, а также агрессивных и неагрессивных жидкостей в железнодорожные цистерны. Устройства используются в нефтяной, нефтегазохимической и химических отраслях промышленности.

Устройства типа УНЖ представляет собой шарнирно соединенный трубопровод с наливным наконечником для отпуска перекачиваемого продукта. Изготавливаются в двух конструктивных исполнениях – консоль и стояк. Исходя из требований к установке УНЖ подвод нефтепродукта может быть, как сверху, так и снизу. Для уравновешивания устройства могут быть применены: система противовесов или пружинный балансир.

Система противовесов для уравновешивания УНЖ позволяет без усилий осуществлять управление устройством. Усовершенствованная система шарнирных соединений позволяет без труда получить устройство налива с исполнением на левую или правую сторону, без каких-либо изменений.

УНЖ может комплектоваться наливным наконечником как для открытого налива, так и герметичного с рукавом отвода паров. Наконечник для герметичного налива может быть выполнен по требованию заказчика в виде конуса или крышки, в зависимости от типа наливаемых цистерн. Наливная труба может быть цельная или телескопическая, что позволяет уменьшить габарит и облегчить процесс приведения устройства в рабочее положение. Условный диаметр прохода устройства возможен 100 и 80 мм.

Легкое перемещение устройств без перекосов обеспечивается трехрядными шарнирами. (две шариковые дорожки и одна роликовая, обеспечивающие легкое перемещение устройства без перекосов в течении всего срока службы, роликовая дорожка воспринимает значительные боковые усилия, что позволяет значительно увеличить срок службы шарнира до его замены).

Конструкция наливных устройств обеспечивает полное освобождение наливной трубы от продукта и исключает возможность его пролива на цистерну при окончании налива.

Устройства имеют несколько уровней автоматизации в зависимости от выдвигаемых требований к способу управления наливом:

  • Без управления – устройство не имеет никакой запорной или регулирующей арматуры;
  • Ручное прекращение – устройство комплектуется дисковым затвором непосредственно на устройстве налива или запорной арматурой, устанавливаемой перед устройством;
  • Автоматическое прекращение налива – устройство комплектуется клапаном запорным наливным ДКП-80/1, который работает без использования электричества;
  • Система управления на базе программируемого логического контроллера и электроуправляемой запорной арматуры. Возможно исполнение с управлением процессом налива (слива) удаленно с использованием программного обеспечения автоматизированного рабочего места оператора;
  • Коммерческий учет отгружаемых продуктов по объему и (или) массе.

Устройства верхнего слива-налива железнодорожных цистерн типа УПВС. Стационарное устройство для верхнего слива

Устройство предназначено для верхнего аварийного слива из цистерны с неисправным сливным прибором.

УПВС-80-П (100) слева / УПВС-80-С (100) (справа)

Автоматизированные системы управления наливом

Автоматизированные системы управления наливом построены на базе программируемых логических контроллеров (ПЛК) с установленной специализированной программой предназначенных для построения широкого спектра автоматизированных систем отвечающие различным требованиям, предъявляемым к системам автоматизации.

Функциональный состав системы управления:

  • Взрывозащищенный шкаф управления с ПЛК;
  • Пульт местного управления (кнопочный);
  • Светоцветовая сигнализация;
  • Запорная арматура;
  • Сигнализатор уровня жидкости или уровнемер;
  • Датчики положения устройства налива (слива), мостика переходного МП;
  • Устройство заземления цистерн;
  • Массовый расходомер или счетчик жидкости;
  • Дополнительное оборудование по требованию клиента.

 

Система управления обеспечивает:

1. Локальное управление процессом налива (слива) с помощью взрывозащищенного местного пульта управления.
2. Удаленное управление процессом налива (слива) с помощью программного обеспечения Автоматизированного рабочего места оператора налива.

Варианты исполнения Автоматизированных систем управления (АСУ):

  • АСУ-01 – Для светлых нефтепродуктов;
  • АСУ-02 – Для темных нефтепродуктов;
  • АСУ-03 – Для вязких нефтепродуктов;
  • АСУ-04 – Для агрессивных жидкостей.

Автоматическая система закрытия заслонки по достижении заданного уровня – Клапан запорный наливной ДКП-80/1

Клапан запорный наливной ДКП-80/1, предназначен для автоматического прекращения подачи нефтепродукта при достижении уровня загрузки железнодорожных и автомобильных цистерн. Обеспечивает ручное начало и автоматическое прекращение налива при заполнении цистерны до заданного уровня и работает без использования электричества.

В комплект поставки клапана входит поплавок, который позволяет установить необходимой уровень наполнения цистерны. Устройство позволяет производить автоматическое ограничение налива по заданному уровню без применения электричества.

Устройство верхнего налива в автомобильные цистерны АСН-100-АРД  в комплектации с клапаном запорным ДКП 80/1

Рабочей средой клапана являются нефтепродукты вязкостью до 60 сСт, не грубее 14 класса чистоты по ГОСТ 17216-2001.

Принцип действия, следующий: от клапана ДКП-80, идет шланг и через герметичную крышку соединяется с поплавком. Во время налива при подъеме уровня жидкости поплавок перемещается по направляющему штоку вверх, тем самым создает избыточное давление воздуха в шланге, которое воздействует непосредственно на запорный диск в клапане. При достижении максимального уровня жидкости в цистерне создается максимальное давление на диск клапана тем самым он полностью перекрывает поток перекачиваемой жидкости.

Возможно применение клапана запорного наливного ДКП-80/1 с устройствами верхнего налива автомобильных и железнодорожных цистерн для автоматического прекращения налива при достижении заданного уровня.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЭСТАКАДЫ ДЛЯ СЛИВА-НАЛИВА ПРОДУКТОВ

Железнодорожная эстакада предназначена для подачи и забора грузов, перевозимых в железнодорожных цистернах, налива и слива нефти, нефтепродуктов и других жидкостей, а также обеспечения возможности прохода над путями при их загруженности.

Эстакада обеспечивает одновременное обслуживание нескольких железнодорожных цистерн (в зависимости от количества постов), фиксацию мостика переходного в зависимости от его положения в пространстве, подъем мостика после ухода обслуживающего персонала, размещение оборудования для налива и слива нефтепродуктов и других жидкостей. Может быть оборудована подводом для подключения измерительных комплексов. Конструкция эстакады позволяет увеличивать и расширять количество постов налива, а также осуществлять поэтапный монтаж и модернизацию оборудования.

Площадки обслуживания для доступа на железнодорожные цистерны типа ПОЖ

Площадки обслуживания предназначены для доступа на железнодорожные цистерны, при отпуске нефти, нефтепродуктов и других жидкостей, и безопасного проведения сливоналивных операций на объектах нефтепродуктообеспечения. Могут входить в состав других устройств, предназначенных для верхнего налива и слива или учета продукта.

Мостики переходные МП

Мостики переходные предназначены для обеспечения безопасного доступа на автомобильные и железнодорожные цистерны с целью выполнения сливоналивных операций, досмотра, забора проб и т.п.

На этапе изготовления изделия проходят всесторонний технический контроль, производятся обязательные испытания и выходной контроль ОТК предприятия, гибкое производство, современные технологии и высокий профессиональный уровень наших специалистов позволяют решать самые сложные задачи по производству устройств.

  

Статья в формате pdf →

127018, Москва, ул. Складочная,
д. 1, стр. 18, подъезд 3,
этаж 3, офис 318
☎ +7 (495) 137-97-81
info@td-yugneftemash.ru
td-yugneftemash.ru


Читайте также:

ВЫПУСК 1/2024



Читать онлайн