Начинается...

Грузовые автомобили «УРАЛ-М» – старт продаж

Грузовые автомобили УРАЛ-М – старт продаж

На автозаводе УРАЛ Группы ГАЗ началось серийное производство полноприводных автомобилей УРАЛ-М. 8 октября в официальной дилерской сети предприятия в городах России стартуют продажи модернизированного семейства автомобилей. Сохраняя традиционные преимущества легендарного бренда – уникальную проходимость и высокую функциональность, грузовики УРАЛ-М обладают повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и эксплуатационной эффективностью.

Представители дилерских центров Москвы, Екатеринбурга, Уфы, Тюмени, Сургута, Нового Уренгоя, Нягани, Красноярска, Ухты, Иркутска и Хабаровска проведут завтра презентации автомобилей УРАЛ-М для клиентов, а также передадут новинку марки УРАЛ первым покупателям. Автомобили будут использоваться в нефтегазовой, лесной, дорожно-строительной и других отраслях.

Старту продаж предшествовала тщательная подготовка региональных дилерских и сервисных центров к реализации и обслуживанию автомобилей модернизированного семейства. Сервисные центры обеспечены необходимым оборудованием, эксплуатационной и технической документацией, запасными частями и расходными материалами.

Кроме того, для своих клиентов автозавод УРАЛ предусматривает максимально удобные и выгодные программы поддержки на всех этапах владения автомобилем, среди них – программы с минимальным первоначальным взносом, с нулевым удорожанием, с мгновенным оформлением, с минимальным пакетом документов, с зачетом старого автомобиля, покупку по программе утилизации и многое другое.

Семейство УРАЛ-М, разработанное на базе серийных шасси УРАЛ-4320, включает в себя гамму автомобилей с колесными формулами 4х4 и 6х6 как в традиционном капотном, так и в бескапотном исполнении. В конструкцию автомобилей УРАЛ-М при разработке внедрено около 50 изменений и технологических улучшений.

Полноприводные автомобили Урал-М Вахтовый автобус с бескапотной кабиной и самосвал в капотном исполнении

Фото 1. Полноприводные автомобили УРАЛ-М: вахтовый автобус с бескапотной кабиной и самосвал в капотном исполнении

Мощность и экономичность

  • Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобиля увеличена с 5,3 т до 6,5 т, а грузоподъемность шасси – с 12 до 13 т. Полная масса автомобиля может достигать 22,5 т, полная масса автопоезда – 38 т.
  • Автомобили семейства могут оснащаться рядными шестицилиндровыми двигателями ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью от 240 до 312 л.с. с различными вариантами коробок передач – модернизированными пятиступенчатыми ЯМЗ-1105 и девятиступенчатыми ZF 9S1310TO. На автомобили также может устанавливаться V-образный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-65654 «Евро-4» мощностью 230 л.с.
  • Благодаря модернизации раздаточной коробки увеличен входной крутящий момент в 1,4 раза.
  • Средний расход топлива снижен на 8%.

Надежность

  • На шасси автомобиля установлена усиленная рама для длиннобазовых версий.
  • Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс.
  • Применение в бортовой сети современных герметичных разъемов Tyco и AMP, а также хомутов повышенной прочности и износостойкости Schlemmer и Hellermann гарантирует надежность соединения и безотказный электрический контакт, повышение безопасности при эксплуатации автомобиля, исключение потерь мощности в сети.
  • На автомобилях установлены карданные валы с новой конструкцией, которая позволяет увеличить практически в два раза передаваемый крутящий момент и значительно увеличить долговечность карданной передачи.

Комфорт

  • Удобство управления автомобилем и его системами обеспечивает улучшенная эргономика рабочего места.
  • Повышено удобство входа и выхода из кабины.
  • Электронная комбинация приборов способствует улучшению восприятия информации водителем.

Седельный тягач Урал-М

Фото 2. Седельный тягач УРАЛ-М

Управляемость и безопасность

  • Рулевое управление: на автомобилях модернизированного семейства установлен рулевой механизм RBL интегрального типа со встроенным гидроусилителем. Это позволило снизить усилия на рулевом колесе, повысить надежность управления и безопасность транспортного средства, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт.
  • Пневмопривод управления раздаточной коробкой и стояночной тормозной системой обеспечивает улучшение эргономики и повышение надежности системы.
  • На автомобилях УРАЛ-М внедрена полностью пневматическая тормозная система с компонентами WABCO, обеспечивающая высокую безопасность движения, улучшенные показатели надежности и эффективности.
  • Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом включения, которая позволяет проходить самое тяжелое бездорожье, теперь устанавливается в базовой комплектации на всех автомобилях семейства. Для увеличения запаса хода на большинстве модификаций в базовой комплектации предусмотрена установка дополнительного топливного бака.

Улучшенные потребительские свойства и параметры надежности семейства УРАЛ-М позволяют обеспечить снижение стоимости владения автомобилем

  • Периодичность технического обслуживания увеличена до 15 тыс. км.
  • Гарантийный период расширен до двух лет или 100 тыс. км пробега.

Управляющий директор автозавода «УРАЛ» Группы ГАЗ Виктор Кадылкин: «Реализованные в автомобилях семейства УРАЛ-М новые технические решения позволяют значительно улучшить эксплуатационные характеристики автомобилей. Автомобили семейства УРАЛ-М отвечают современным стандартам эргономики, безопасности и надежности. А высокая адаптивность шасси под размещаемые на нем надстройки: капотная и бескапотная компоновка, несколько типов кабин, широкий диапазон монтажных длин рамы – обеспечивает возможность выпуска на базе автомобилей УРАЛ-М всех существующих и перспективных видов спецтехники».

Статья в формате pdf →

456304, Челябинская обл.,
Миасс, пр. Автозаводцев, д. 1
☎ 8 800 100-11-74
uralaz.ru


Читайте также:

ВЫПУСК 1/2024



Читать онлайн