Начинается...

Новые образцы специальной техники «УРАЛ NEXT»

Новые образцы специальной техники «УРАЛ NEXT»

Автозавод «УРАЛ» «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет специальную технику из нового флагманского семейства «УРАЛ NEXT». Сохраняя традиционные преимущества бренда «УРАЛ» – уникальную проходимость и высокую функциональность, новые автомобили обладают повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью.

С 11 по 14 июля в Екатеринбурге проходила промышленная выставка «Иннопром-2016», на которой были представлены перспективные автомобили АЗ «УРАЛ» «УРАЛ NEXT». В ходе выставки управляющий директор предприятия Виктор Кадылкин дал интервью корреспонденту телеканала РБК Александру Гловелли, которое мы и предлагаем вашему вниманию.

➤ Вы представляете в 2016 году семейство автомобилей «УРАЛ NEXT». Скажите, что это за новое семейство автомобилей, что их объединяет, какая идея, в чем семейное сходство этих машин?

Отвечая на ваш вопрос, я коснусь истории. С 1944 года автомобильный завод «УРАЛ» производит автомобили. В текущем году, 8 июля, исполнилось 72 года, как сошел с конвейера первый автомобиль. Разные были периоды в истории: военный период, послевоенный, период застоя... Эпохи менялись, но завод шагал в ногу с тем временем, в котором он работал. Мы выпускали деревянные кабины в военное время, более простые после войны, в 1970 – 80-е годы мы научились делать более надежные, эргономичные кабины. Но с развитием конкуренции, с появлением на рынке автомобилей европейских, азиатских, американских производителей, мы поняли, что недостаточно уделяли внимания организации рабочего места водителя, который непосредственно эксплуатирует этот автомобиль, зарабатывает на нем. Мы понимали, что в долгу у клиента. И было принято решение улучшить наши конкурентные свойства. Наш автомобиль всегда отличался легендарной проходимостью, мы создавали такой автомобиль, который мог работать в любых условиях: при температурах от -50 до +50°С, при наличии дорог или их отсутствии, высокогорья или низины, при всех обстоятельствах. Но теперь к этому необходимо было добавить еще уважение к водителю, который работает на этом автомобиле.

➤ Больше того, я, читая описание «УРАЛа NEXT», обратил внимание, что в нем сделан упор на эргономичность. Причем не только для водителя, для сотрудников, которые обслуживают автомобиль, но и для пассажиров, которых будут перевозить. У нас любят говорить «везут, как дрова». Для ваших машин эта фраза уже неуместна?

Безусловно. Комфорт и дизайн – это видимая часть, но есть и невидимая, та, которая касается надежности узлов и агрегатов. Мы для этого семейства провели очень большую подготовительную работу: выполнили много технических мероприятий, которые улучшили надежность трансмиссии, мостов, подвески, рулевого управления. В сочетании с новой эргономикой, новым дизайном, с заботой о том сотруднике, который будет эксплуатировать данный автомобиль, мы получили новое семейство «УРАЛ NEXT».

➤ Вы получили новое семейство с «человеческим» лицом. А что касается коммерческих перспектив этих машин? Какие перспективы, и какие взаимоотношения у автозавода с основными партнерами? Это и Индия, и китайские, и итальянские партнеры.

Потенциал этого автомобиля гораздо шире, чем потребительский рынок нашей страны. Традиционно наш экспорт сформировался на базе военных версий. Сегодня, изменив облик автомобиля, придав ему новый функционал, мы начинаем выходить с ним на рынки стран не только Таможенного союза, но и стран дальнего зарубежья. Именно с этого семейства здесь начинаются продажи в коммерческом сегменте. В Российской Федерации это первое семейство «УРАЛов», которое начинает использовать двигатели на альтернативном виде топлива. Для себя мы открываем новые сегменты коммерческого рынка, где используем газовое топливо.

➤ Автомобильный завод «УРАЛ» входит в группу больших компаний. Вашим основным акционером является компания «Русские машины», в свою очередь, входящая в крупный холдинг «Базовый элемент», который работает во многих странах мира. Существует ли какая-то организационная синергия между различными подразделениями, и насколько мощно вы чувствуете помощь материнских структур в своей работе?

Синергия идет по нескольким направлениями. Например, это управленческие методики и методологии, которые сегодня внедряются от основного акционера по всей вертикали вниз на все предприятия. Это наиболее передовые технологии менеджмента, управления, бизнеса. Мы вместе проходим обучение, вместе по единым процедурам и регламентам осуществляем свою профессиональную деятельность. Есть синергия управления инвестиционным потенциалом. Например, кабина для семейства NEXT разрабатывалась для ряда автомобилей, производимых «Русскими машинами». Это и автобусное производство, где кабинный модуль используется как начало кузова, и легкие коммерческие автомобили, и грузовые автомобили – то, что мы представляем сегодня.

Модуль спроектирован с таким учетом, что объем его производства будет не менее 60000 единиц в год. Это позволяет окупить очень быстро инвестиционные вложения, нежели если бы кабина создавалась отдельно для автомобильного завода «УРАЛ». Также в нашей компании находится бизнес по производству дизельных, а сейчас уже и газовых двигателей. Все наши автобусные компании оснащаются новыми двигателями, и вложенные в развитие двигательного производства деньги сегодня дают существенный эффект для производителей автомобилей в нашей компании. И таких факторов очень много.

Грузопассажирский автомобиль «УРАЛ NEXT»

Грузопассажирский автомобиль «УРАЛ NEXT» с гидроманипуляторной установкой (6х6), работающий на метановом двигателе, оснащен газовым двигателем ЯМЗ-536. Газовые баллоны установлены в двух кассетах – за кабиной и на левом лонжероне рамы. Объем баллонов позволяет заправить 250 м3 природного газа при давлении 200 атм. Применение газового двигателя обеспечивает высокие экономические и экологические показатели автомобиля, снижение затрат на топливо относительно дизельного аналога составляет 50-60%. Автомобиль «УРАЛ NEXT» предназначен для перевозки бригад и грузов к месту работ. Благодаря наличию гидроманипуляторной установки Z-образного типа и откидывающихся бортов платформы обеспечивается удобство погрузки и перевозки грузов. Пассажирский модуль оборудован двумя трехместными сиденьями, столиком и ящиком для хранения инструмента.

Вахтовый автобус «УРАЛ NEXT»

Вахтовый автобус «УРАЛ NEXT» в северном исполнении с колесной формулой 6х6 предназначен для доставки бригад в труднодоступные места. Кузов-фургон – каркасно-металлический, с сидениями с откидывающимися спинками и трехточечными ремнями безопасности. Кабина дополнительно утеплена термоизолирующими материалами. Помимо электроподогрева зеркал, который есть на всем модельном ряде автомобилей «УРАЛ NEXT», в вахтовом автобусе добавлена функция электроподогрева лобового стекла мощностью 700 Вт, позволяющая эффективно удалять иней и наледь с поверхности стекла. Для обогрева кабины предусмотрен штатный отопитель мощностью 10 кВт, получающий тепло от двигателя, и независимый отопитель мощностью 2 кВт. Тепловой режим в кузове-фургоне обеспечивается двумя независимыми воздушными отопителями общей мощностью 8 кВт. Также предусмотрен электроподогрев топливозаборника, фильтров грубой и тонкой очистки топлива. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью 240 л.с.

Седельный тягач «Урал NEXT»

Седельный тягач «Урал NEXT» (6х6) с гидроманипуляторной установкой предназначен для погрузки/разгрузки и перевозки грузов в составе автопоезда. В автомобиле установлен двигатель ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью 312 л.с. Автомобиль оснащен гидроманипуляторной установкой Z-образного типа c грузовым моментом 20 т/м, с вылетом стрелы не менее 7 м. Применение установки с высокими характеристиками по грузовому моменту и вылету стрелы обеспечивает высокую производительность при погрузо-разгрузочных работах.

Самосвал с задней разгрузкой «Урал NEXT»

Самосвал с задней разгрузкой «Урал NEXT» (6х6) с кузовом объемом 10 м3 и грузоподъемностью 10 т предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-536 «евро 4» производства Ярославского моторного завода «Автодизель» мощностью 285 л.с. Устройство опрокидывания кузова гидравлическое, при помощи телескопического гидроцилиндра. Обогрев кузова осуществляется выхлопными газами.

Автомобили нового поколения «УРАЛ NEXT» производятся с ноября 2015 года. Гарантия на автомобиль составляет 24 месяца или 100 тыс. км пробега, межсервисный интервал – 15 тыс. км. Внедорожники «УРАЛ NEXT» могут эксплуатироваться на всех типах дорог и на бездорожье, а также в тяжелых климатических условиях. Они являются отличной базой для размещения различных видов специальной техники. Высокая эффективность в эксплуатации, функциональность, надежность и ремонтопригодность, проходимость на грани возможного для колесной техники обеспечивают широкую применяемость автомобилей в различных отраслях народного хозяйства.

456304, Челябинская обл.,
Миасс, пр. Автозаводцев, д. 1
☎ 8 800 100-11-74
uralaz.ru


Читайте также:

ВЫПУСК 1/2024



Читать онлайн